Не обнимай меня
Ты по инерции
И даже в загс
Меня поспешно не зови,
Сперва на лекцию,
Сперва на лекцию,
Сперва на лекцию
На тему о любви!

Давненько у меня на подсобке ничего не выкладывалось... Как обычно, сейчас будет мой личный глюк, спокойно проходим и не шарахаемся
Н.Доризо. Красивой быть опасно (Конкурс красоты)
На самом деле, эта штука у меня была в любимых игрушках достаточно долго (было мне лет 10-11), прежде всего из-за того, что меня тянуло сочинять мелодии на все песни. Этот водевиль (ну убейте меня, другого определения не подберу), в принципе, вариация на тему "У зеркала две стороны", идея о "заархивированной" красоте, которой, когда человеку не надо, не видно, а если занадобится - можно и вытащить на свет. А мне эта иллюзия (как сказал бы Эрик Берн, "скромная дочь иллюзии бессмертия") очень по душе. А еще про то, что если бальзачку очень достать (но ОЧЕНЬ ДОСТАТЬ), то она при случае может переиграть наполеоншу на ее же поле. Все, включая участниц, будут хлопать глазами и ничего не понимать
А еще это забавная вещь по своей симптоматике: представляете конкурс красоты, пусть в университете, в семидесятом-то году?

Стриптиз. За ширмой сначала раздеваются ребята команды Гали. Они остаются в спортивных трусах и майках с футбольными мячами в руках. Потом за ширмой раздеваются девушки команды Светы. Зритель видит, как они бросают за ширму платья, чулки, кофточки. И вдруг появляются в рабочих стеганках, по-зимнему одетые, с лопатами в руках – это рабочий костюм. Они идут на субботник.
А еще там есть такой антигерой, который косит под дитя репрессированных, хотя сам из вполне благополучной семьи. И антигероиня - та самая соперница героини - типаж которой, вот как раз когда оно читалось, в конце восьмидесятых-начале девяностых, стал неуклонно переходить в разряд героинь. Было очень занятно на это смотреть. Но это не значит, что героиня там вся из себя официально-правильная!
И все же - еще и вот про что...

Если женщина добра,
То ей цена всегда одна драхма,
Если женщина при этом красива,
То ей цена десять драхм,
Если женщина к тому же чудесно танцует,
То ей цена сто драхм,
Если женщина еще к тому же дивно поет,
То ей цена тысячу драхм.
Но если женщина зла,
Единица уходит,
И остаются одни нули...
(Ладно уж, не будем бурчать про денежные оценки и про то, что, по морали пьесы, "нету королев без королей" - о том, что "король - это очень приметная роль, но без королевы он все-таки полукороль", сказано в другой музыкальной пьесе, а злость, подтверждаю по себе, оставляет от положительных сторон личности одни ошметки...
Мне было приятно достать и перечитать