Во-первых, я не рыжий Мне тоже захотелось побегать с восторгом и с камерой, запечатлевая причудливую красоту, устроенную нам небесной канцелярией под Новый год. Смайлик смотреть на башне:
остальное смотреть тут
Во-вторых, у меня были аж два фильма с подвохом в названии. Раз - "Последнее воскресение", которое на самом деле The Last Station (сколько же раз, по их мнению, умирал-воскресал Лев Толстой?!) - про Хелен Миррен, с легкостью убравшую всех остальных И еще - лишний раз про то, что, когда мы будем старыми хрычами и хрычовками, заметно это будет только окружающим, но очень плохо заметно нам самим. Ну да, будет плохо видно, слышно, и все будет болеть, но эти опции в наши дни уже работают лет с тридцати, а то и со школы. Что до страстей, привязанностей, привычных способов манипуляции... все остается при нас А когда окончательно впадем в маразм, то все это еще и помолодеет
Два - "Генсбур. Любовь хулигана", который на самом деле Gainsbourg: vie heroique (а с этим, пожалуй, не буду спорить) - легенда про удивительные приключения Сержа Генсбура и его жидовской морды(ТМ). На морду, феерически прекрасную, а также на абсолютно неподражаемых большого Эрика Эльмо(с)нино и маленького (хм!) Кейси Моттет Клайна и на прочие красоты любоваться тут, Генсбура слушать (чем я теперь и занимаюсь), на кусок видео взглянуть тут (ну да, ну вот я люблю голые архетипы, а этот конкретный - в частности :) Режиссер больше, чем правдой жизни, интересовался mensonges, так что фильм вышел прекрасным и интересным, а главное, продуманным. Для меня он к тому же встанет рядом с прекрасным, хотя куда более мрачным, фильмом об Эдит Пиаф "Жизнь в розовом цвете", который на самом деле "La Mome", и, кстати, тоже можно видеть тут.
В-третьих, мироздание, в милой и веселой форме, решило-таки мне объяснить, зачем нужно ритуальное убийство родителей по Фрейду. Не то, чтобы я знаю об этой штуке от самого Фрейда, но всегда было непонятно, чего это он. Оказывается, и правда нужно, безотносительно к межпоколенческой конкуренции - не собственно родителей, разумеется, а тех БольшихСтрашныхВсемогущихМамыПапы (и если заменить Страшных на Добрых, особой разницы не будет), которые существовали в детстве, но, как однажды оказывается, исключительно в наших головах. читать дальше
А, говоря по-человечески, это вот так у меня наложилась "Рапунцель" на "Коралину", которые обе, впервые, и с большим удовольствием Отдельное спасибо всем ПЧ, кто тепло отзывался о первом мультике - он и вправду милый и оптимистичный, а конь стратегического назначения - отдельная радость читать дальше А "Коралина" мне напомнила советский мультик "Варежка" - именно тогда возникла у меня мысль, что придуманный щенок - первый шаг к придуманной маме (маме из мультика, видимо, тоже хватило ума это понять). И еще было удивительно занятно наблюдать несбыточные мечты современной детишки: самоходных экипажей полно, самолеты уже даже не ковры, но вот чтобы мама готовила пироги, а не пялилась в монитор, и чтобы папа не пялился в монитор, а посадил у дома тюльпаны... не-е-ет, доча, это фантастика! )))) читать дальше
А в-четвертых, а хронологически вообще во-первых, впервые за много лет ожидание полуночи не было тягостным, потому что на канале "Культура" в это время пели арии из оперетт на цирковой арене. А еще меня потянуло в цирк Запашных на "Камелот-2", и там надавали мне счастья, как малому дитю Возможно, моя натура достаточно очерствела, чтобы спокойно (а не как мучение участников) воспринимать не только цирк, но даже балет. А более всего, потому, что зверь уходящего года все-таки фантастически красив, а на наших молодых, задорных и ловких акробатов-жонглеров-гимнастов ужасно радостно смотреть О чем, окончательно распоясавшись, выложу давно любимый стих Юлия Кима - про цирк, понятно
читать дальше