Своей театральной деятельностью он ответил на сакраментальное "не верю" - "ну и не верьте, главное - задумайтесь". Он показал, что песни плюс разговоры - это вовсе не обязательно оперетка. Он рассказал, что добрый человек вряд ли выживет, не бывая злым, что несчастна та страна, которая нуждается в героях, и что если войною думаешь прожить - за это надобно платить. Он доказал, что сумма в три гроша - это не тьфу, а очень даже ого-го, и даже предсказал, что одиннадцатое сентября станет памятной датой (хотя, конечно же, не в том смысле, какой подразумевал).
Так выпьем же по рюмке шнапса в честь того, что 112 лет назад родился Бертольт Брехт!
А еще можно накатить по стопке водки, разумеется, за Пастернака, вместе с его стремлением дойти до самой сути, за старейшего Дон Кихота российской сцены Владимира Зельдина, а также за автора лучшей пьесы о судьбе старшей сестры, о детективе в каменном веке и, опять же, о Дон Кихоте и его Дульсинее - Александра Володина.
Ну и за новый мой ауточеллендж, в порядке которого весь следующий год моей жизни я собираюсь время от времени тут виртуально попивать то за одного, то за другого. Чтоб не заглохло