laughter lines run deeper than skin (с)
Итак, "Тарарабумбия" в "Школе драматического искусства" на Сретенке, как это ни парадоксально, существует.
Вопреки обыкновению, я даже не буду сильно распространяться - к сказанному постановщиком мне особо нечего добавить, кроме следующего:
- шествие - это жанр, а слово "подиум" употреблено в прямом смысле; сцены не будет, будет длиииииинннннный помост со скрипучей конвейерной лентой;
- звук этой самой конвейерной ленты, если сначала и напомнил мне супермаркет, потом отозвался мне из очень давнего детства советской машиной по сортировке почты в одном государственном учреждении; это лишь одна из ассоциаций, которые могут вытянуться в процессе из какого угодно личного прошлого самым непрошеным образом;
- кстати, звук лопнувшей струны там тоже будет; и не только;
- пространство подиума позволяет всем явлениям мультиплицироваться и удлиняться почти до бесконечности;
- шествие одновременно похоронное и карнавальное;
- решения бывают грубые, но обычно правильные; история о том, как один писатель утопил одну актрису в собственном "я", зацепила больше всего;
- никакая это не пародия на театральные штампы;
- в известном фильме меня когда-то удивил ответ: "Почему читаю Чехова? Смешно!"; у Чехова мне всегда было скорее трагично, чем смешно; здесь мне было скорее страшно, и если смешно, то оттого, что совсем страшно;
- спектакль создан людьми, которые уже знают, в отличие от автора, что конкретно сделала история с вишневым садом и его обитателями;
- развинченный до абсурдизма Чехов будет, возможно, почище признанных абсурдистов;
- все указанное является личным восприятием, кстати, по ссылкам, которые по первой ссылке, тоже можно походить.
Вот как-то так.
Вопреки обыкновению, я даже не буду сильно распространяться - к сказанному постановщиком мне особо нечего добавить, кроме следующего:
- шествие - это жанр, а слово "подиум" употреблено в прямом смысле; сцены не будет, будет длиииииинннннный помост со скрипучей конвейерной лентой;
- звук этой самой конвейерной ленты, если сначала и напомнил мне супермаркет, потом отозвался мне из очень давнего детства советской машиной по сортировке почты в одном государственном учреждении; это лишь одна из ассоциаций, которые могут вытянуться в процессе из какого угодно личного прошлого самым непрошеным образом;
- кстати, звук лопнувшей струны там тоже будет; и не только;
- пространство подиума позволяет всем явлениям мультиплицироваться и удлиняться почти до бесконечности;
- шествие одновременно похоронное и карнавальное;
- решения бывают грубые, но обычно правильные; история о том, как один писатель утопил одну актрису в собственном "я", зацепила больше всего;
- никакая это не пародия на театральные штампы;
- в известном фильме меня когда-то удивил ответ: "Почему читаю Чехова? Смешно!"; у Чехова мне всегда было скорее трагично, чем смешно; здесь мне было скорее страшно, и если смешно, то оттого, что совсем страшно;
- спектакль создан людьми, которые уже знают, в отличие от автора, что конкретно сделала история с вишневым садом и его обитателями;
- развинченный до абсурдизма Чехов будет, возможно, почище признанных абсурдистов;
- все указанное является личным восприятием, кстати, по ссылкам, которые по первой ссылке, тоже можно походить.
Вот как-то так.