воскресенье, 05 декабря 2010
Автор сих строк сходил к Стасу Намину на "Портрет Дориана Грея". Спектакль был бы неплох, если бы не был мюзиклом.
читать дальшеМне, в целом, нравится работа режиссера (в основном потому, что не занимается отсебятиной, плюс достаточно грамотные сцены), мне нравится работа художника-оформителя (правда, иногда проекции отражаются на актерах), а костюмера я вообще искренне и возвышенно люблю. Моды как девятнадцатого, так и двадцатого века представлены так, что хочется щас же на тумбочку коллекцию винтажных кукол по образцам. Бэзил Холлуорд трогательно дергается, никого не подпуская к своему произведению искусства, лорд Генри умеет устраивать бенефисы и вообще выступает живым укором главному герою, так как его внешность о-очень выигрывает с годами, Дориан и правда красив, пусть даже и ходит с африканскими косичками, и портрет правилен во всех (ну, может, кроме самой последней) ипостасях. Если бы там не было музыкальной части, там могла бы быть еще трактовка и смысл. А музыкальная часть... она как-то тягостно отсутствует. Может, это точка зрения профана, но мне как-то привычно, чтобы мелодия музыкального номера не обязательно была гениальной, зато ее можно было бы насвистеть по выходе из зала. Тут же она как-то не запоминается даже в процессе исполнения. То же можно сказать и о стихах. Уж на что вот это, мне казалось, профанация, но это было бы куда радостнее услышать. Самый вразумительный номер всецело обязан собой "Балладе Рэдингской тюрьмы". А еще близость Нескучного сада как-то странно повлияла на ход событий: герой то и дело выбирает между Светом и Тьмой, и даже один раз пытается уйти за Грань
По этой причине с демонизмом, скажем так, пережато. Короче, как-тоне везет мне с этими Дорианами в текущем году...
@темы:
Культпоходное
Да, если еще хуже, совсем грустно.
Интересно, а в какой кусок они вставили "Балладу"?
<Aurum>, ну да