laughter lines run deeper than skin (с)
Моя слэшерская сторона меня уже немножко пугает. не читать дальше, чистый ауточеллендж
А «Лиссабонские тайны» как таковые – это компактно упакованный (всего-то часа в четыре)_беееесконеееееечный_ латиноязычный сериал с кучей сюжетных линий, прорастающих одна из другой и почти объединенных темой «тысяча и один способ произвести на свет незаконного ребенка». Главная привлекательная черта – мелкие эксцентричные детали: эффектный попугай в кабинете героя, череп матери в сундуке у другого героя (спокойно, просто в другом состоянии он ее вообще не видел), странный слуга, который не может стоять на месте, а все время перебирает ногами, подслушивающие горничные чуть ли не в каждом эпизоде, детский кукольный театр, который все время возит за собой главный герой и под который заточены многие кадры... И герои все время меняют имена и социальные ипостаси - ну, на то и роман-фельетон; в Европе фильм позиционируют как что-то вроде "Парижских тайн", у нас - как что-то вроде "Петербургских"
Главная претензия - мало Лиссабона мне, маааало! Все у них в залах, да в монастырях, да на кладбищах иногда. Будто не понимают, что тем, кто будет это вообще смотреть, прежде всего хочется посмотреть на Португалию
Зато теперь я знаю, с чего у меня начнется следующий год – я буду смотреть «Обретенное время», а потом наконец-таки читать. Я не знаю, как там, но в "Лиссабонских тайнах" Рауль Руис умеет удивительно интересно строить кадр! (тут можно полюбоваться).
И, к слову, недавняя перекошенная аватарка у меня тоже оттуда
А «Лиссабонские тайны» как таковые – это компактно упакованный (всего-то часа в четыре)_беееесконеееееечный_ латиноязычный сериал с кучей сюжетных линий, прорастающих одна из другой и почти объединенных темой «тысяча и один способ произвести на свет незаконного ребенка». Главная привлекательная черта – мелкие эксцентричные детали: эффектный попугай в кабинете героя, череп матери в сундуке у другого героя (спокойно, просто в другом состоянии он ее вообще не видел), странный слуга, который не может стоять на месте, а все время перебирает ногами, подслушивающие горничные чуть ли не в каждом эпизоде, детский кукольный театр, который все время возит за собой главный герой и под который заточены многие кадры... И герои все время меняют имена и социальные ипостаси - ну, на то и роман-фельетон; в Европе фильм позиционируют как что-то вроде "Парижских тайн", у нас - как что-то вроде "Петербургских"


Зато теперь я знаю, с чего у меня начнется следующий год – я буду смотреть «Обретенное время», а потом наконец-таки читать. Я не знаю, как там, но в "Лиссабонских тайнах" Рауль Руис умеет удивительно интересно строить кадр! (тут можно полюбоваться).
И, к слову, недавняя перекошенная аватарка у меня тоже оттуда

«Лиссабонские тайны» не смотрела, но ты меня заинтересовала, посмотрю.
Не скажу, что увлекательный сюжет, но визуально, по-моему, интересно.