laughter lines run deeper than skin (с)
Чисто за компанию - не могу удержаться и не показать, как, оказывается, люди могли :) И цифровую пьесу, например, могли, и во времени прошвырнуться, и даже вот такой трепетный киберброманс могли...

Евгений Дубровин
ЗЕЛЕНЫЙ КОСТЯ И СТАЛЬНОЙ СТАС
(хроника одной дружбы)

Они давно уже дружили: человек Костя, прозванный за молодость и доверчивость Зеленым, и токарный станок Стальной Стас. Дружили так крепко, что научились разговаривать.
- Ну, я пошел. – Костя провел рукой по гладкому широкому плечу друга. – Сегодня пятница. Можно пораньше.
- Ты смотри не... – Стас вздрогнул сильным, горячим телом.
- Ну что ты, - смутился Костя. – Вечером – театр. Завтра – поезд «Здоровье», а послезавтра сыну надо скворечник смастерить. У нас на газоне скворцы поселились.
У проходной на Костю надвинулись двое, одетые далеко не как на дипломатический прием.
- Ну? – спросил один с лицом, будто сошедшим с плохо сохранившейся доисторической монеты.
- Мы ведь тебе нужны? – вкрадчиво расшифровал товарищ, дошедший до наших дней в несколько лучшем виде, и нежно, но цепко взял Костю за рукав.
читать дальше

Евг.Обухов
ГВОЗДИ
(документы, обнаруженные не археологами)

ПЕТИЦИЯ
«Как мы есть плотники Вахрамеевы, миром и по твоему наказу подряженные на строительство новаго собора, соблаговоли, царь-батюшка, повелеть выдать на сие строительное дело 5 (пять) пудов гвоздей каленых».

РЕЗОЛЮЦИЯ
«Эвон, карман расхлабенили! Сроду к царю не ходили с такими-то запросами. Небось, хватит с них и 2 пудов. Пущай дьяк грамоту-то ихову перепишет, как подобает. Боярин Покровский».

читать дальше

Георгий Москвин
ТРОФЕИ ИЗ ИСТОРИИ
(Листки ненайденного дневника)
7 сентября. Я пишу эти строки в трезвом уме и здравой памяти, так как чувствую, что все это добром не кончится. Дело в том, что я работаю на фабрике по изготовлению машин времени мастером в цехе сверхточных деталей. Мы уже приступили к серийному выпуску.
Сегодня после работы я зашел к своему напарнику Вите Иванякину. Я постучался, никто не ответил, но дверь была открыта, и я вошел. Из коридора мне показалось, что Витя стоит посреди комнаты. Пройдя в комнату, я понял, что ошибся, - никого не было. Я сел в кресло и вдруг увидел, что из воздуха материализуется мой коллега. В одной руке он держал череп, по-видимому, лошадиный, в другой – дохлую змею. читать дальше

Валентин Красногоров
СТО СЕМЬ
Производственно-лирическая драма в 2-х действиях

Стало банальным утверждение, что хороший режиссер может поставить в театре телефонную книгу или даже учебник арифметики. Но разговоры разговорами, а до сих пор не было спектакля подобного типа. Это и побудило автора создать небольшую «цифровую» пьесу.

Действующие лица:
ЕГОРОВ – начальник цеха
ГАЛИНА – экономист
РАБОЧИЕ

Действие первое
Крупный цех современного предприятия. На стене – график с ломаной кривой выполнения плана. За одним столом у телефона сидит ЕГОРОВ, за другим – ГАЛИНА. В глубины сцены несколько рабочих на большом карусельном станке играют в домино.
ЕГОРОВ (надрывно кричит в телефон). Восьмая!.. Восьмая!..
ГАЛИНА (крутит ручку арифмометра, подсчитывая выполнение плана). Два, двенадцать, тридцать шесть, восемьдесят три...
ЕГОРОВ. Восьмая!.. (Обрадованно). Восьмая?.. (Швыряет трубку).
ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ. Шесть-шесть.
ВТОРОЙ РАБОЧИЙ. Шесть-четыре.
читать дальше

Мих. Казовский
СТЫДНО СКАЗАТЬ!..
(Монолог)
Вам? Два стакана сока? Какого? Что значит «который покрепче»? Здесь безалкогольный бар, гражданин. Мало ли что раньше было. Тут, говорят, до войны еще баня была. Что ж вы теперь – мочалку спрашивать станете? И не подмигивайте в мою сторону. Я с июня на эти чуждые нам жесты не реагирую. Следующий!..
читать дальше

Виктор Гречанинов
ЗЕРКАЛО
Он сидел и смотрел в зеркало. А из зеркала на него смотрел мужчина, который в последнее время ему не очень нравился. У этого мужчины рос третий подбородок, цвет лица был так себе. И вообще был он не первой молодости. И не второй.
«Эх, - вздохнул он, - скинуть бы годков эдак... – и задумался: - А сколько скинуть-то? Начинать с самого начала - не очень-то интересно: пеленки, манная каша, агу-агу-агушеньки – скучища. А позже? А позже – палочки, кружочки, таблица умножения, «жи-ши» с буквой «и». И иметь дело с Зинкой-ябедой. читать дальше

@темы: В Мире Мудрых Мыслей