laughter lines run deeper than skin (с)
Как обычно, реагирую на актуальное не раньше, чем оно утратит свою актуальность...
про массаракш - сбивчиво и туманно
Повезло мне, что не пришлось смотреть "Обитаемый остров" на большом экране. А то был бы мне аттракцион «почувствуй себя выродком»
Обычно после выхода очередного отечественного блокбастера я ломаю руки и про себя причитаю: "ну могут же снимать грамотную картинку, только почему же нельзя было прописать грамотный сценарий?! столько денег вбухали - и опять не разбери что!" А в этот раз со сценарием у меня не было никаких проблем, а вот картинка с первого раза сильно угнетала. Со второго уже не так сильно - да еще если первоисточник перечитать, половина претензий снимается. Да, неуютно у них на Саракше, а кто сказал, что должно быть уютно? И многолюдство, от которого рябит в глазах, тоже вроде бы каноническое, и шесть тысяч человек массовки, которые там толкутся, делают это в строгом соответствии с текстом
Но все равно, в тексте мне было почему-то значительно яснее, как в эквилибриуме. А так, как в фильме, мне было разве что в "Улитке на склоне" - вот такая же беспомощность накрывает с головой, когда силишься понять, кто куда бежит и зачем, и осознаешь, что понимать это бессмысленно ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Еще вспоминался "Турецкий гамбит" - не фильм, а этот вот пассаж: "Сначала будут долго стрелять из пушек, потом побегут вперед и п-поднимутся клубы дыма, вы ничего не увидите, только услышите, как одни кричат «ура», а другие кричат от боли". Чувствуется, что так и ставят в последнее время батальные сцены, и это очень даже можно понять, и жду я такую войну во второй части - а вот оргии энтузиазма хотелось бы несколько почетче.
Блондинистого мальчика-одуванчика в роли "башни"-Максима, конечно, забавно было видеть. Зато очень понятно раздражение жителей планеты по поводу его дурацкой улыбки - «Орбит» и «Дирол» должны передраться за права спонсирования фильма. Ну ничего, авось во второй части перекуют - и даже, надеюсь, что-нибудь сделают с его жуткими кудряшками. А то помню я одного Растиньяка примерно с такой же шевелюрой, тоже сначала вызывал недоумение, а когда через двадцать минут причесали его по парижской моде - сразу на человека стал похож...![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Несчастный Гай, разумеется, в превентивном порядке пал жертвой слэшеров. Я понимаю, что люди старались не допустить ненужных подтекстов. Старались, спору нет. Все сцены с его участием ретушью залили. Только чего добьются? Те, кто не читал, побегут читать, (надо же узнать, кто такой массаракш!
), прочитают все выпущенное и как минимум задумаются, зачем же это было выпущено...
Но Рада хорошая, такая вещь в себе, с затаенной силой и страданием, и сцены с ней хорошие, и гуляют они в этом парке хорошо. Правда, представления о любви у создателей картины интересные - ассоциируются с замиранием всего живого...
Из понравившегося: просто феерическая геральдика. Очень правильный Странник — казалось бы, ничего нет от описанного облика, а вот пра-авильный. Взгляд такой тяжелый... Да и сам Бондарчук хорош, только слишком часто себя в ванне снимает. Превращение Творцов в Отцов тоже вышло занятное, со всеми этими «алло, папа»...
Общее впечатление какое-то смутное, все равно что свинцовое вогнутое небо на декорациях. И вторую часть уж очень хочется, авось встанут на место какие-нибудь элементы![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
про стиляг - неожиданно положительно
А вот совершенно неожиданно понравилось. Может быть, ожидания были заниженные, казалось, уж такую легковесную глупость сделают, что не отплюешься. Ан нет, получилось очень даже неглупо - и то, что судьбы персонажей шире, чем их внешняя "легкость бытия", и противоречие "ярких заплат" с грузом семейного быта, за которым в итоге остается закономерная победа, и очень уж красиво было наблюдать движение одного героя от обывателя к представителю субкультуры
, а другого - в обратном направлении (как я люблю этот прием, еще с «Калигулы» Томана)...
Профанация? Бесспорно. Лурманизм, можно сказать
Но, во всяком случае, лично мне не хотелось срываться со стула и бить морды создателям во имя русского рока. Конечно, к языку этому приходится приноровиться, особенно в сцене комсомольского собрания (мама, которая сидела рядом и верифицировала происходящее "ой, а вот такие чубы накручивали! а вот так чулки закрашивали! а вот так по ночам джаз по чужим волнам ловили!", от этой сцены решительно открещивалась) - но ведь и в магазинах обычно не поют, потрясая вешалками. Как сказал кто-то умный по поводу «Кубанских казаков», мы ведь не ждем от «Сильвы» исторической картины общественной жизни Австро-Венгрии прошлого века.
Там достаточно вкусных деталей. Братишка главного героя, его оставленное за спиной «я». Выход на поверхность спрятанной человечности «железных дам», как старшей, так и младшей. Сейшен двух саксофонистов, разделенных пространством.
Ну и старшее поколение зажгло просто нереально. Какой Гармаш правильный, как веришь во все, что он делает, хотя, очевидно, не будь его, поверить было бы непросто. И так к нему эта песня идет, что уже отдельно не воспринимаю (ну да, и на толчке с камасутрой). Кстати, и сама камасутра — придумка, по-моему, замечательная, насмотрелись уже на обнаженную натуру, теперь символов подавай. И зримо представляешь себе переживания той любопытной соседки... А лощеный, циничный дипломат Янковского (сначала и не верилось, что так хорошо сохранился), «в гостях можно оставить зонтик, невинность, в конце концов...», а тихие зашуганные родители Боба, а совершенно фантастический саксофонист Алексей Горбунов с такими шалыми, непогасшими глазами...
Да, обидно за "нас всех", записанных в "серую массу", ведь не столько от ограниченности были эти серые наряды, сколько от беспробудной нищеты (и от варварского отношения к легкой промышленности, чего уж там). Не все рождаются в семьях дипломатов, и как-то слабо верится, что, даже разгружая по ночам вагоны, можно было заработать на подобный образ жизни, а не на элементарные нужды. И да, когда главгер показывает подруге-комсомолке дикие па своих стиляжьих танцев, смотрится он таким идиотиком, что очень понимаешь вал карикатур и издевок по этому поводу.
Да, "шоу", как сказала та же мама с оттенком пренебрежения, можно было бы снять и нормальный фильм. Ну вот есть же в этой нише, между прочим, "Взрослая дочь молодого человека", которую тут у меня, не знаю почему, искали... Пусть и вот такое будет![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
В целом, мне кажется, шалость удалась.
И финал правильный![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
про массаракш - сбивчиво и туманно
Повезло мне, что не пришлось смотреть "Обитаемый остров" на большом экране. А то был бы мне аттракцион «почувствуй себя выродком»
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Еще вспоминался "Турецкий гамбит" - не фильм, а этот вот пассаж: "Сначала будут долго стрелять из пушек, потом побегут вперед и п-поднимутся клубы дыма, вы ничего не увидите, только услышите, как одни кричат «ура», а другие кричат от боли". Чувствуется, что так и ставят в последнее время батальные сцены, и это очень даже можно понять, и жду я такую войну во второй части - а вот оргии энтузиазма хотелось бы несколько почетче.
Блондинистого мальчика-одуванчика в роли "башни"-Максима, конечно, забавно было видеть. Зато очень понятно раздражение жителей планеты по поводу его дурацкой улыбки - «Орбит» и «Дирол» должны передраться за права спонсирования фильма. Ну ничего, авось во второй части перекуют - и даже, надеюсь, что-нибудь сделают с его жуткими кудряшками. А то помню я одного Растиньяка примерно с такой же шевелюрой, тоже сначала вызывал недоумение, а когда через двадцать минут причесали его по парижской моде - сразу на человека стал похож...
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Несчастный Гай, разумеется, в превентивном порядке пал жертвой слэшеров. Я понимаю, что люди старались не допустить ненужных подтекстов. Старались, спору нет. Все сцены с его участием ретушью залили. Только чего добьются? Те, кто не читал, побегут читать, (надо же узнать, кто такой массаракш!
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Но Рада хорошая, такая вещь в себе, с затаенной силой и страданием, и сцены с ней хорошие, и гуляют они в этом парке хорошо. Правда, представления о любви у создателей картины интересные - ассоциируются с замиранием всего живого...
Из понравившегося: просто феерическая геральдика. Очень правильный Странник — казалось бы, ничего нет от описанного облика, а вот пра-авильный. Взгляд такой тяжелый... Да и сам Бондарчук хорош, только слишком часто себя в ванне снимает. Превращение Творцов в Отцов тоже вышло занятное, со всеми этими «алло, папа»...
Общее впечатление какое-то смутное, все равно что свинцовое вогнутое небо на декорациях. И вторую часть уж очень хочется, авось встанут на место какие-нибудь элементы
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
про стиляг - неожиданно положительно
А вот совершенно неожиданно понравилось. Может быть, ожидания были заниженные, казалось, уж такую легковесную глупость сделают, что не отплюешься. Ан нет, получилось очень даже неглупо - и то, что судьбы персонажей шире, чем их внешняя "легкость бытия", и противоречие "ярких заплат" с грузом семейного быта, за которым в итоге остается закономерная победа, и очень уж красиво было наблюдать движение одного героя от обывателя к представителю субкультуры
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Профанация? Бесспорно. Лурманизм, можно сказать
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Там достаточно вкусных деталей. Братишка главного героя, его оставленное за спиной «я». Выход на поверхность спрятанной человечности «железных дам», как старшей, так и младшей. Сейшен двух саксофонистов, разделенных пространством.
Ну и старшее поколение зажгло просто нереально. Какой Гармаш правильный, как веришь во все, что он делает, хотя, очевидно, не будь его, поверить было бы непросто. И так к нему эта песня идет, что уже отдельно не воспринимаю (ну да, и на толчке с камасутрой). Кстати, и сама камасутра — придумка, по-моему, замечательная, насмотрелись уже на обнаженную натуру, теперь символов подавай. И зримо представляешь себе переживания той любопытной соседки... А лощеный, циничный дипломат Янковского (сначала и не верилось, что так хорошо сохранился), «в гостях можно оставить зонтик, невинность, в конце концов...», а тихие зашуганные родители Боба, а совершенно фантастический саксофонист Алексей Горбунов с такими шалыми, непогасшими глазами...
Да, обидно за "нас всех", записанных в "серую массу", ведь не столько от ограниченности были эти серые наряды, сколько от беспробудной нищеты (и от варварского отношения к легкой промышленности, чего уж там). Не все рождаются в семьях дипломатов, и как-то слабо верится, что, даже разгружая по ночам вагоны, можно было заработать на подобный образ жизни, а не на элементарные нужды. И да, когда главгер показывает подруге-комсомолке дикие па своих стиляжьих танцев, смотрится он таким идиотиком, что очень понимаешь вал карикатур и издевок по этому поводу.
Да, "шоу", как сказала та же мама с оттенком пренебрежения, можно было бы снять и нормальный фильм. Ну вот есть же в этой нише, между прочим, "Взрослая дочь молодого человека", которую тут у меня, не знаю почему, искали... Пусть и вот такое будет
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
В целом, мне кажется, шалость удалась.
И финал правильный
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
@темы: Культпоходное
А вот "Стиляги" - ах!) Прекрасный фильм, сразу видно режиссуру Тодоровского. И даже то, что песни взяты совсем не из пятидесятых, ничуть его не портит, просто делает понятнее тем, кто живет сейчас и помнит скорее 80-е. И мне нравится, что это действительно не развлекаловка, заставляет задуматься, а в сцене собрания у меня просто мурашки шли по коже от этих скованных одной цепью. И такие ненавязчивые моменты, показывающие дальнейшую судьбу героев - тоже правильные, хоть и грустно все это. Финал внушает надежду)
А больше всего надежды внушает то, что финал принадлежит нам, за которыми уже действительно никто не гоняется с ножницами (пока что...)
Хотя нас еще в школе заставляли переодеваться и носить форму, и не краситься, и даже снимать сережки. И длинные волосы у парней тоже не особо поощрялись.
Что говорить, если в прошлом году ректор моего универа запретил много чего носить, в том числе (почему-то) трехчетвертные штаны и красный лак для ногтей.
Не такое уж мое поколение непуганое.
А ректор у вас оригинал