Периодически случается нашествие школяров на мои записи по классическому русскому фанфикшену - и с каждым запросом лишний раз радуюсь, что школа уже позади... И чему же их учат, что они такое ищут? И как же их учат, что они так пишут?
чего только не задают бедным детям
Например, когда-то писали про старуху Хлестову как типичного представителя среды и т.п., но нынешние-то ищут старуха хлестова идеалы - чувствуется, им труднее писать сочинения...
Еще авторы тем для сочинений, видимо, любят находить общее среди несочетаемого:
общее между загорецким и гоголевским городничим
что общего между чичиковым онегиным и печориным имеется ввиду литературных героев
Ну вот что общего между Чичиковым и Печориным?! Вот и появляется у этих поисков (с примыкающим к ним запросом: чацкий и молчалин:классические образы комедии в современной итерпретаций)
- закономерное продолжение:
слэш по горе от ума молчалин чацкий фамусов
Все разом, угу... "Чацкий любит Софью, которая любит Молчалина, который любит Лизу, которая любит буфетчика Петрушу, который любит Фамусова, который не любит ничего живого и прогрессивного..." (с) Юлий Ким
сочинение по литературе какую книгу я взяла бы на необитаемый остров автора пушкина а других авторов, видимо, уже нельзя ![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Еще несколько запросов по литературе:
ненужный атом толстой хе-хе. Это Гумилев ненужный атом ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
триединства мольера
что движет татьяной в финальной сцене проповеди онегин
молчалины правят миром
горе от ума почему платон пытается спасти чацкого и почему ему это не удаётся такого, как Чацкий, даже Аристотель Репетилов не спасет ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
байрон обесчестил жену султана
крестьянская профессия альдонсы
А вот немного истории - просто убило:
найти пример из истории соотвествующий мифу про гиацинта
Ну и что прикажете искать в анналах истории?
Грамотность тоже иногда радует до слез:
ревизии на литературные произведения грибоедова
излажение о рыдалки
горе от ума такиям я вижу чатского
литератара 8 класса сочинение на тему оброз хлестакова городничего в комедии н.в гоголя ревизор
хлестоховщина как общественное явления новизна финала комедии н.в гоголя ревизор
Сплошная, в общем, литератара...
А дети - что ж, продукт общества. Чутки к его запросам, как говорится.
Ну вот что общего между Чичиковым и Печориным?!
Ну, как же! Они оба - лишние люди (хотя возможен вариант. в котором они оба - герои своего времени). Обе формулировки со школы помню.
РиКа Инверс, вот-вот
Lory (aka stature), есть подозрение, что в данном случае они просто литературные герои
А пусть приходят! Им будет весело!
Зато мне теперь мироздание решило отомстить за снобизм, и с недавних пор я то и дело сажаю дикие очепятки. Даже не говорю про "а" и "о", но "и" и "е" у меня тоже теперь стали меняться местами, и мягкий знак в окончаниях глаголов то влетает, то вылетает - и, если город Лоундон я примерно представляю, откуда у меня взялся, то, обнаружив в тексте слово "эпиздод", пришлось доооолго думать, что со мной не так...
Lory (aka stature), да дело-то в том, что в моей жизни , лет с шести до настоящих пор, было не больше пяти орфографических ошибок...
И в Китае - да-а-а! Там ведь, кажется, бедных чиновников заставляли еще и стихи писать?
(Хотя, разумеется, еще бывает, что он проводится формально